Поиск по сайту
Площадь аренды
129 000 м2
Общая площадь
150 000 м2
Парковочных мест
1900
Цель заказчика:
Заказчик планирует строительство крупного многофункционального центра в северной части г. Владивосток вблизи нового развивающегося микрорайона «Снеговая падь». Основной функцией объекта определен торгово-развлекательный центр.
Задача:
Проверить бизнес-идею Заказчика, подготовить варианты развития многофункционального центра, определить состав и объем функций, разработать планировочные решения, рассчитать экономическую эффективность вариантов развития.
Проблематика:
1. Территория застройки находится в бывшем промышленном и малонаселенном районе, который только начинает свое развитие;
2. Сложный рельеф местности;
3. Удаленность от крупных жилых массивов и административного центра города;
4. Необходимость отстройки от другого конкурентного крупного объекта Заказчика.
Решение:
1. Провели комплексное маркетинговое исследование рынка торговой, гостиничной и офисной недвижимости Владивостока;
2. Рассчитали емкость рынка для каждой рассматриваемой функции;
3. Провели предброкеридж и тестирование спроса, выявили высокую заинтересованность операторов. Подтвердили спрос на 40 тыс. кв. м торговых площадей;
4. На основе модели Хаффа рассчитали размер торговой функции;
5. Ответили на вопрос заказчика, о лидерстве на рынке и удержании конкурентного равновесия, решили задачу точно рассчитав объем торговой функции;
6. Провели анализ рынка жилой недвижимости и апартаментов, спрогнозировали бюджеты лотов, оптимальные объемы лотов в каждом формате и темпы продаж для дальнейшего финансового моделирования и оценки перспективных ТЭП объекта, при реализации функции сервисных апартаментов в МФК;
7. Разработали несколько альтернативных вариантов развития проекта в формате многофункционального центра, сочетающего в себе функции ТРЦ, бизнес-центра и апарт-отеля;
8. На основе расчетов емкости рынка и финансового моделирования определен объем и состав функций для каждого из вариантов развития для достижения наилучшего баланса доходности, прибыли и срока окупаемости в соответствии с целями Заказчика.
Результат:
1. Выбран и обоснован оптимальный вариант развития;
2. Четко определены основные функции МФК и обоснованы объемы каждой функции;
3. Подготовлены предложения по функционально-планировочным решениям торгового центра в трех вариантах;
4. Заказчику передан список потенциальных арендаторов торговой функции. Рекомендованы точки отстройки объекта от конкурентов.
Адрес
г. Владивосток, ул. Бородинская
Подробная информация