Поиск по сайту

Разделы

Разработка концепции торгового центра

Разработка концепции торгового центра

Долговременный финансовый успех торгового центра зависит от тщательно разработанной концепции, основанной на полном понимании местного рынка, его потенциала и четком видении стратегии развития. Концепция должна лежать в основе технического задания (ТЗ) на проектирование.

Заказать услугу

Почему так важна предпроектная концепция?

Концепция – важный элемент для проектирования торгового центра. Оптимальная посадка, размер и этажность, оценка будущего трафика и посещаемости торгового центра, определение пула потенциальных арендаторов и эффективного зонирования – все это включает предпроектная концепция.

Мы разрабатываем концепции торговых и торгово-развлекательных центров, опираясь на результаты исчерпывающих маркетинговых исследований всех моментов, влияющих на участок, предназначенный для объекта: от ближайшего окружения до всего города.

Тщательно учитываем особенности регионального рынка, добиваясь его глубокого понимания.

Удачно разработанная концепция – основа для успешного функционирования торгового центра на десятилетие вперед.

Предпроектная концепция определит наиболее эффективный формат торгового центра, упорядочит процесс эскизного и рабочего проектирования, и защитит инвестиции в торговый центр от стратегических ошибок, которые после строительства обычно невозможно исправить без существенных финансовых потерь.  

Стадии разработки концепции торгового центра

  1. Анализ стратегического потенциала участка
  2. Исследование торговой недвижимости в пределах города и зон обслуживания
  3. Определение параметров обеспеченности города качественной торговой недвижимостью
  4. Анализ перспектив социально-экономического развития города и области, что влияет на покупательскую способность населения
  5. Исследование конкурентной среды, многофакторный конкурентный анализ
  6. Определение зон обслуживания и оценка их потребительской емкости, расчет оптимального размера ТЦ
  7. Составление «портрета» потенциального покупателя
  8. Выявление уникальных конкурентных преимуществ, возможных в данной локации
  9. Предброкеридж - предпроектная оценка реального спроса со стороны ритейла на площади в будущем объекте
  10. Определение главной идеи проекта, образа торгового центра, его типа и формата, условий его позиционирования
  11. Рекомендации по якорным арендаторам и их размещению
  12. Функциональное зонирование торгового центра
  13. Внутренняя логистика – направления покупательских потоков, исключение «мертвых зон», расстановка вертикальных коммуникаций, технических и разгрузочно-погрузочных зон
  14. Внутренние планировки торгового центра, торговый план. Прогноз арендного дохода
  15. Инвестиционно-финансовый анализ проекта
  16. Рекомендации в ТЗ на проектирование торгового центра

В результате заказчик получит ответы на следующие вопросы

  1. Какой формат торгового центра целесообразно строить на этом участке?
  2. Каких якорных и сопутствующих арендаторов желательно разместить в данной локации? Рекомендации по их привлечению.
  3. На какую целевую аудиторию и как позиционировать будущий объект?
  4. Какой арендный доход будет приносить торговый центр?
  5. Какой финансовый эффект ожидать от проекта, срок окупаемости?
  6. Какие технические аспекты необходимо предусмотреть проектировщикам торгового центра?
Профессионально созданная предпроектная концепция позволит получить ликвидный и конкурентноустойчивый объект в долгосрочной перспективе, а также сформировать четкий и продуманный продукт для брокериджа – успешного и своевременного привлечения арендаторов.

Мы готовы сопровождать проект в соответствии с разработанной концепцией на этапах проектирования и строительства, и провести комплексный брокеридж.