Поиск по сайту
Разработка концепции торгового центра
Долговременный финансовый успех торгового центра зависит от тщательно разработанной концепции, основанной на полном понимании местного рынка, его потенциала и четком видении стратегии развития. Концепция должна лежать в основе технического задания (ТЗ) на проектирование.
Концепция – важный элемент для проектирования торгового центра. Оптимальная посадка, размер и этажность, оценка будущего трафика и посещаемости торгового центра, определение пула потенциальных арендаторов и эффективного зонирования – все это включает предпроектная концепция.
Мы разрабатываем концепции торговых и торгово-развлекательных центров, опираясь на результаты исчерпывающих маркетинговых исследований всех моментов, влияющих на участок, предназначенный для объекта: от ближайшего окружения до всего города.
Тщательно учитываем особенности регионального рынка, добиваясь его глубокого понимания.
Удачно разработанная концепция – основа для успешного функционирования торгового центра на десятилетие вперед.
Предпроектная концепция определит наиболее эффективный формат торгового центра, упорядочит процесс эскизного и рабочего проектирования, и защитит инвестиции в торговый центр от стратегических ошибок, которые после строительства обычно невозможно исправить без существенных финансовых потерь.
Стадии разработки концепции торгового центра
В результате заказчик получит ответы на следующие вопросы