Поиск по сайту
Этажность
3
Заказчик приобрел на аукционе 3-ех этажное историческое здание, являющееся объектом культурного наследия, с обязательствами реализовать объект гостиничной инфраструктуры. Здание является памятником архитектуры и образцом городского деревянного зодчества конца XIX-начала XX века. Объект находится в центре г. Нижний Новгород на ул. Сергиевская и входит в ТОП локаций, привлекательных для туристов
Перед Консультантами IDEM стояла задача оценить бизнес-идею Заказчика, рекомендовать класс объекта, размещение, размер и количество номеров, разработать маркетинговую концепцию, подготовить прогноз по стоимости номеров в зависимости от сезонности, спрогнозировать выручку и финансовый результат проекта. Дать рекомендации по формату объекта, размеру и структуре номерного фонда, а также просчитать возможную загрузку.
Консультанты IDEM проанализировали рынок гостиничной недвижимости Нижнего Новгорода и данные по туристическому потоку за последние 5 лет. Сделали выводы о высоком потенциале развития гостиничной недвижимости в городе и отметили сдерживающий фактор в виде нехватки качественных средств размещения. Фактически в городе образовалась ниша для реализации качественной гостиничной инфраструктуры. Всесторонний маркетинговый анализ и проведенный бенч-маркинг показали высокий потенциал для создания бутик-отеля.
Культурная ценность объекта накладывает на Заказчика довольно много обязательств по сохранению исторически значимых элементов исходного здания (конструкций, лестниц, печей с изразцовой плиткой, наличников). Подобные обязательства и конструктивные особенности существенно ограничивают капитальные преобразования здания и возможные планировочные решения. Консультантам удалось учесть особенности объекта при разработке концепции, чтобы создать более широкий номерной фонд и достичь коммерческой эффективности проекта.
Консультантами была предложена концепция исторического бутик-отеля 4 звезды с общей гостиной, индивидуальными номерами и SPA-зоной. Подобная концепция позволит создать добавленную стоимость к стандартной цене номерного фонда.
Несмотря на то, что реконструкция объекта культурного наследия требует гораздо большего объема инвестиций, чем строительство объекта с нуля, планируется, что Заказчик сможет выйти на рыночные сроки окупаемости проекта за счет уникальной маркетинговой концепции, тщательно продуманных планировочных, архитектурных и дизайнерских решений, а также высокого уровня сервиса. Концепция бутик-отеля позволит реализовать весьма конкурентоспособный объект.
Адрес
г. Нижний Новгород, ул. Сергиевская, 15