Поиск по сайту

Разделы

Анализ деятельности торгового центра

Анализ деятельности торгового центра

Заказать услугу

Система управления деятельностью торговым центром нуждается в регулярном анализе по причине постоянного изменения потребительских предпочтений и рыночной ситуации в зоне обслуживания.

Появляются новые торговые объекты и даже торговые улицы, новые микрорайоны, промышленные предприятия, бизнес-центры и учреждения. Соответственно, меняются условия конкуренции, особенно для торговых центров старше 10 лет.

Регулярный маркетинговый анализ деятельности – важнейший инструмент поиска новых точек роста эффективности и доходности торгового центра.

Владельцам и управляющим не всегда удается самостоятельно сориентироваться во внешней ситуации, чтобы внести соответствующие изменения в систему управления торговым центром. Необходим «взгляд со стороны».

Маркетинговый анализ функционирования торгового центра включает исследование потребительской территории, уличного ритейла, конкурентных объектов, внутреннего зонирования ТЦ и состава арендаторов, применяемого маркетинга и мероприятий PR.

Исследуется управленческая структура, проводится мониторинг текущей работы торгового центра на предмет соответствия изменившейся внешней ситуации.

Список работ при исследовании торгового центра

  1. Ознакомление с объектом в целом и со структурой функций в торговом центре (ТЦ/ТРЦ)
  2. Определение изменений в зонах обслуживания ТЦ/ТРЦ
  3. Выявление конкурентных объектов, их обследование. Ассоциативные портреты торговых объектов города, выявление драйверов и барьеров посещений объектов конкурентов
  4. Многофакторный конкурентный анализ – определение способов снижения влияния конкурентов
  5. Текущее позиционирование ТЦ/ТРЦ – соответствие заявленной концепции
  6. Выявление формальных и реальных якорных арендаторов (генераторы и пролонгаторы трафика, их роль в концепции ТЦ/ТРЦ)
  7. Анализ ассортимента товаров и услуг в исследуемом объекте. Заключение о сложившемся реальном типе объекта и его соответствии зонам обслуживания
  8. Анализ трафика посетителей. Экспертное заключение о количестве посетителей относительно концепции. Конверсия
  9. Анализ маркетинговой деятельности торгового центра и другой активности в целях его продвижения. Экспертное заключение по соответствию маркетинговых программ реальным концепции и позиционированию объекта
  10. Определение потенциала местоположения в результате изменений в зонах обслуживания и конкурентного окружения. Выявление точек роста эффективности торгового центра
  11. Анализ состояния и архитектурно-планировочного потенциала объекта, выявление проблемных и устаревших зон, соответствия дизайнерских и архитектурных решений изменившейся ситуации
  12. Анализ влияния на эффективность объекта программы лизинга и текущих коммерческих условий со стороны партнеров

Вы получите комплекс четких рекомендаций и мер для организации деятельности торгового центра


1. Неотложные. Необходимо сделать здесь и сейчас, максимально срочно.

В ином случае ситуация может усугубиться, а владелец понесет убытки как материальные, так и репутационные.

2. Срочные. Необходимо сделать в ближайший год.

У управляющей компании есть необходимый запас времени, но данные изменения должны быть запланированы, а также выбраны подрядчики и партнеры.

3. Перспективные. Стратегические мероприятия, которые нужно тщательно проработать.

Данные мероприятия требуют детальной и разносторонней подготовки (расторжение договора с арендатором, изменение планировочных решений, изменение системы и принципов управления, маркетинговой стратегии).

Результат нашей работы

Консультанты IDEM в процессе анализа деятельности торгового центра выявят неявные проблемы функционирования торгового центра и его системы управления. Обозначат их заказчику.

Обоснуют последствия и дадут конкретные рекомендации по нивелированию проблем.

Наш опыт:

Консультанты IDEM провели более 40 работ по анализу деятельности торговых центров. Результатом всегда
были емкие профессиональные заключения, позволяющие управляющему или владельцу немедленно приступить к действиям по коррекции текущей ситуации и выстроить эффективную систему управления торговым центром. Все это позволило повысить доходность ТЦ или остановить снижение, а также уменьшить управленческие издержки.