Поиск по сайту

Разделы

Анализ работы торговых центров

Заказать услугу

«Торговые центры старше 10 лет, объекты на развитых и конкурентных рынках, в малых городах или торговые центры, попавшие в ближайшую зону нового конкурента, находятся в зоне финансового риска. Выходом из ситуации может стать изменение концепции торгового центра. Но всегда ли необходимы изменения и, если да, то какие именно? 

Нужны ли серьезные инвестиции для качественной трансформации ТЦ или имеет смысл решить некоторые локальные проблемы управления, состава арендаторов, маркетинга или зонирования?  

Только качественный аудит способен выявить откровенно слабые и сильные места работы объекта, текущие проблемы и потенциальные угрозы»

Как проходит аудит и какие работы могут быть включены:

  1. Анализ рыночной ситуации, конкурентного положения ТРЦ
  2. Многофакторный конкурентный анализ
  3. Текущее позиционировании ТРЦ, соответствие заявленной концепции
  4. Уточнение зоны обслуживания
  5. Выявление формальных и реальных якорных арендаторов (генераторы и пролонгаторы трафика, их роль в концепции ТРЦ)
  6. Анализ структуры ассортимента товаров и услуг в ТРЦ, заключение о типе ТРЦ
  7. Анализ трафика посетителей. Экспертное заключение о количестве посетителей относительно концепции. Конверсия
  8. Анализ рекламно-маркетинговых мероприятий, анализ активности ТРЦ. Экспертное заключение относительно соответствия программы текущей концепции и позиционирования объекта
  9. Потенциал местоположения, зона обслуживания и конкурентное окружение
  10. Анализ состояния и архитектурно-планировочных потенциалов объекта, выявление проблемных и устаревших зон, принципов дизайнерских и архитектурных решений
  11. Анализ программы лизинга, текущих коммерческих условий
  12. Ассоциативные портреты ТЦ города, выявление драйверов и барьеров посещений ТЦ конкурентов

Результат аудита -  это комплекс рекомендаций и мер, которые получает заказчик.


1. Неотложные. Необходимо сделать здесь и сейчас, максимально срочно.

В ином случае ситуация может усугубиться, а владелец понесет убытки как материальные, так и репутационные.

2. Срочные. Необходимо сделать в ближайший год.

У управляющей компании есть необходимый запас времени, но данные изменения должны быть запланированы, а также выбраны подрядчики и партнеры.

3. Перспективные. Стратегические мероприятия, которые нужно тщательно проработать.

Данные мероприятия требуют детальной и разносторонней подготовки (расторжение договора с арендатором, изменение планировочных решений, изменение системы и принципов управления, маркетинговой стратегии).

Результат нашей работы:

Консультанты IDEM в процессе аудита вскрывают проблемные аспекты функционирования ТЦ,
обозначают их заказчику, указывают на последствия, проводят сравнительный анализ.

Наш опыт:

Консультанты IDEM провели более 40 работ по аудиту объектов, результатом всегда
являются емкие профессиональные заключения, позволяющие управляющему или владельцу
предпринять немедленные действия для коррекции ситуации, либо четко увидеть перспективы работы объекта.