Поиск по сайту
Анализ работы торговых центров
«Торговые центры старше 10 лет, объекты на развитых и конкурентных рынках, в малых городах или торговые центры, попавшие в ближайшую зону нового конкурента, находятся в зоне финансового риска. Выходом из ситуации может стать изменение концепции торгового центра. Но всегда ли необходимы изменения и, если да, то какие именно?
Нужны ли серьезные инвестиции для качественной трансформации ТЦ или имеет смысл решить некоторые локальные проблемы управления, состава арендаторов, маркетинга или зонирования?
Только качественный аудит способен выявить откровенно слабые и сильные места работы объекта, текущие проблемы и потенциальные угрозы»
Как проходит аудит и какие работы могут быть включены:
1. Неотложные. Необходимо сделать здесь и сейчас, максимально срочно.
В ином случае ситуация может усугубиться, а владелец понесет убытки как материальные, так и репутационные.
2. Срочные. Необходимо сделать в ближайший год.
У управляющей компании есть необходимый запас времени, но данные изменения должны быть запланированы, а также выбраны подрядчики и партнеры.
3. Перспективные. Стратегические мероприятия, которые нужно тщательно проработать.
Данные мероприятия требуют детальной и разносторонней подготовки (расторжение договора с арендатором, изменение планировочных решений, изменение системы и принципов управления, маркетинговой стратегии).
Результат нашей работы:
Наш опыт: