Поиск по сайту
Анализ деятельности торгового центра
Система управления деятельностью торговым центром нуждается в регулярном анализе по причине постоянного изменения потребительских предпочтений и рыночной ситуации в зоне обслуживания.
Появляются новые торговые объекты и даже торговые улицы, новые микрорайоны, промышленные предприятия, бизнес-центры и учреждения. Соответственно, меняются условия конкуренции, особенно для торговых центров старше 10 лет.
Регулярный маркетинговый анализ деятельности – важнейший инструмент поиска новых точек роста эффективности и доходности торгового центра.
Владельцам и управляющим не всегда удается самостоятельно сориентироваться во внешней ситуации, чтобы внести соответствующие изменения в систему управления торговым центром. Необходим «взгляд со стороны».
Маркетинговый анализ функционирования торгового центра включает исследование потребительской территории, уличного ритейла, конкурентных объектов, внутреннего зонирования ТЦ и состава арендаторов, применяемого маркетинга и мероприятий PR.
Исследуется управленческая структура, проводится мониторинг текущей работы торгового центра на предмет соответствия изменившейся внешней ситуации.
Список работ при исследовании торгового центра
1. Неотложные. Необходимо сделать здесь и сейчас, максимально срочно.
В ином случае ситуация может усугубиться, а владелец понесет убытки как материальные, так и репутационные.
2. Срочные. Необходимо сделать в ближайший год.
У управляющей компании есть необходимый запас времени, но данные изменения должны быть запланированы, а также выбраны подрядчики и партнеры.
3. Перспективные. Стратегические мероприятия, которые нужно тщательно проработать.
Данные мероприятия требуют детальной и разносторонней подготовки (расторжение договора с арендатором, изменение планировочных решений, изменение системы и принципов управления, маркетинговой стратегии).
Результат нашей работы
Обоснуют последствия и дадут конкретные рекомендации по нивелированию проблем.
Наш опыт:
Консультанты IDEM провели более 40 работ по анализу деятельности торговых центров. Результатом всегда
были емкие профессиональные заключения, позволяющие управляющему или владельцу немедленно приступить к действиям по коррекции текущей ситуации и выстроить эффективную систему управления торговым центром. Все это позволило повысить доходность ТЦ или остановить снижение, а также уменьшить управленческие издержки.