Поиск по сайту
Площадь аренды
стрит-ритейл: 17 300 м2
Общая площадь
жилая: 223 500 м2
Проект:
Федеральный девелопер «GloraX» планирует застройку территории, расположенной в районе Гребного канала в г. Нижнем Новгороде, на первой линии р. Волга под реализацию ЖК премиум класса. Проект предполагает комплексное благоустройство прилегающей набережной и продление прогулочной зоны от Нижегородского Кремля. Коммерческая инфраструктура в составе ЖК должна соответствовать требованиям целевой аудитории премиального сегмента и предлагать широкий ассортимент товаров и услуг. Девелопер запланировал реализацию большого объема услуг, связанных со спортом, здоровым образом жизни и релаксом: фитнес, спортивные залы и корты, SPA-инфраструктуру и др.
Проблематика:
1. Отсутствие социальной и коммерческой инфраструктуры в ближайшем окружении ЖК – объект обособлен и находится на удалении от основных точек деловой активности ввиду особенностей рельефа и дорожной сети (10-15 минут на автомобиле).
2. Низкая заселенность первичной зоны охвата и сравнительно небольшая численность населения самого ЖК затрудняют привлечение в проект сетевых ритейлеров.
Задача:
Разработать концепцию коммерческой инфраструктуры, удовлетворяющую потребности жителей и рынка, обеспечивая резидентам хороший товарооборот, инвесторам – адекватные арендные ставки, а девелоперу – высокую цену продажи коммерческих помещений.
Решение:
1. Проведено маркетинговое исследование рынка г. Нижний Новгород и оценка конкурентной среды;
2. Предложено разделить функционал коммерческой инфраструктуры в зависимости от целевой группы – внутренний трафик (жители ЖК) и внешний целевой трафик.
3. Разработаны варианты развития концепции коммерческой инфраструктуры, которая будет включать в себя уникальный ресторанный кластер, релаксационно-медитативные и спортивные зоны, фитнес-клуб.
4. Проведены переговоры с операторами якорных функций, подтвержден спрос на все ключевые функции со стороны сетевых ритейлеров, рестораторов и операторов услуг.
Результат:
1. Сбалансированная концепция коммерческой инфраструктуры, подтвержденная рыночным спросом, отвечающая требованиям целевой аудитории премиального сегмента и задачам Заказчика.
2. Мощная «точка притяжения» для внешних потоков, что гарантирует необходимый товарооборот всем резидентам комплекса.
3. Сформированная концепция обеспечит высокие рыночные цены продажи и аренды коммерческих помещений.
Адрес
г. Нижний Новгород, Гребной канал
Подробная информация