Поиск по сайту

Разделы

Постановка управления торговым центром

Постановка управления торговым центром

Консультанты IDEM окажут услуги по оперативному управлению торговым центром, включая брокеридж – подбор арендаторов

Заказать услугу
При вводе в эксплуатацию торгового центра (после строительства, реконцепции или реконструкции) возникают срочные задачи по организации управления с генерацией желаемого арендного дохода. Лучший способ быстро и без потерь пройти этот этап – передать в доверительное управление специалистам на оговоренный период.

Важнейшим компонентом управления является оперативный брокеридж и установление прозрачных отношений с арендаторами с целью недопущения пустующих площадей и улучшения торгового плана (состава и расстановки арендаторов).

Вторая обязательная задача руководства торговым центром – постановка устойчивой эксплуатации инженерных и логистических систем с минимизацией операционных затрат.

Третья существенная задача – маркетинг и PR с целью привлечения требуемого покупательского трафика в условиях конкуренции.

Причем, при управлении объектом коммерческой недвижимости необходимо учитывать присущие только ему и его локации уникальные особенности во всех трех аспектах.

Опытные сотрудники IDEM, включая юристов, специалистов по эксплуатации и менеджменту, а также брокеров, консультантов, маркетологов и ведущих аналитиков, помогут разобраться, как с наибольшей эффективностью и минимальными затратами управлять конкретным торговым центром.

Передать торговый центр в управление компании IDEM означает быструю отработку следующих важнейших задач

  1. Оптимизация арендных ставки, системы скидок, их объема и продолжительности, особых условий работы тем или иным арендаторам
  2. Переговорные процессы с арендаторами по соблюдению/несоблюдению условий договора, изменению арендной платы и других коммерческих условий
  3. Оперативный брокеридж – поиск, привлечение и подбор новых арендаторов на пустующие площади, переговоры, заключение договора аренды, оценка возможных рисков для торгового центра
  4. Наиболее оптимальный план размещения арендаторов в галереях (торговый план)
  5. Постановка маркетинговой деятельности с целью продвижения торгового центра в городе: внутренняя и внешняя навигация, рекламные конструкции, разработка и внедрение программы маркетинга и PR
  6. Формирование листа ожидания, оценка перспектив работы определенных магазинов в галереях торгового центра, ротация арендаторов
  7. Претензионная работа с арендаторами и с жалобами/заявлениями покупателей
  8. Административная ежедневная работа по проблемам с арендаторами, с посетителями, с обслуживающим персоналом
  9. Предотвращение сбоев в работе инженерных систем, постановка графика профилактических и ремонтных работ
  10. Разработка и внедрение методики регулярной оценки конкурентных объектов и конкурентной позиции торгового центра на рынке
  11. Постановка методики оценки траффика посетителей, конвертации посетителей в покупателей
  12. Автоматизация бизнес-процессов, минимизация управленческих затрат
  13. 13. Разработка рекомендаций по работе с конкретными добросовестными арендаторами по улучшению их деятельности в составе галереи

Как строится работа IDEM по управлению объектами коммерческой недвижимости

  1. Находим и изучаем проблемные точки в постановке управления данным торговым центром по всем направлениям, включаем в работу группу экспертов и специалистов, запрашиваем информацию, уточняем ключевые детали
  2. Привлекаем схожие кейсы (из опыта работы) для принятия эффективных и рациональных решений
  3. Проводим оценку рисков, находим способы их нейтрализации
  4. Делаем анализ рыночной и конкурентной ситуации в зонах обслуживания, разрабатываем решения по преодолению конкуренции – увеличению посещаемости
  5. В итоге, отрабатываем и передаем Заказчику наиболее приемлемые именно для его объекта варианты по дальнейшему руководству и управлению торговым центром

Используя услуги управления в лице IDEM, вы получите неоспоримые конкурентные преимущества

По сравнению с конкурентными объектами, у вас установятся:

o   устойчивые взаимовыгодные отношения с арендаторами

o   низкий (или нулевой) процент пустующих площадей

o   налаженные процессы управления

o   постоянная существенная посещаемость

o   стабильная прибыльность

o   снижение издержек управления и затрат на содержание торгового центра