В результате реконцепции устаревшего комплекса на рынок в 2015 году выведен новый концептуальный Лайфстайл центр.
В структуре ассортимента ТЦ значимую часть занимают различные творческие и обучающие пространства- edutainment, генерирующие потоки.
Специалисты IDEM сформировали общественное мнение относительно нового формата торговли, ТЦ анонсирован в профессиональной среде, привлечено внимание профессионального сообщества к проекту, а также осуществлен его брокеридж.
В результате организованных консультантами конференций, специальных выступлений, презентаций, серии интервью и статей, Лайфстайл центр "Башкирия" приобрел известность и популярность на федеральном уровне, в проект привлечены сетевые ритейлеры и операторы услуг, посещаемость ТЦ продолжает расти.
Проектная работа заняла один год.