Поиск по сайту

Мероприятие включало в себя 4 сессии, спикеры обсудили текущие проблемы и вопросы в сфере девелопмента коммерческом недвижимости, поговорили об увеличении работоспособности и доходности торговых площадей, маркетинге и реконцепции торговых центров.

                                                IMG_4341-min.JPG

Открыла конференцию Екатерина Гресс – председатель торгового комитета РГУД, генеральный директор компании IDEM – Консультанты по торговой недвижимости, выступив с часовым докладом на тему изменений модели потребления, трансформации ритейла и формирования новой среды торговых центров. Эксперт озвучила международные тренды, которые актуальны для рынка любой страны, а также обозначила концепцию современного торгового центра, который отвечает новым запросам потребителя. 


              IMG_4349-min.JPG   IMG_4518-min.JPG

«Есть теория американского социолога Рэя Ольденбурга, которая говорит о том, что для человека существует три места: дом, работа, и место, где он проводит свой досуг. Торговые центры как раз претендуют на то, чтобы занять третье место. Современные концепции торговых центров формируют именно для этих целей. В Европе есть крупные объекты, которые можно назвать примером для подражания, они уже настроены на современное потребление и коммуницируют с потребителем по-другому. Екатерина Гресс обозначила самые яркие примеры: торговый центр DOCKS BRUXSEL в Брюсселе 

                                                        Рисунок3.jpg    

 и Lifestyle center POLYGONE RIVIERA на юге Франции».

                               Рисунок1.png


В завершении конференции Екатерина Гресс отметила:

«Рынок в Беларуси довольно динамично развивается. В последние несколько лет открылся ряд современных, качественных торговых центров. Необходимо находить новые идеи, поэтому профессионалам очень важно общаться между собой, изучать опыт рынков других стран. И подобные конференции – отличная площадка для такого общения».