Поиск по сайту
21 слушатель, 39 профессиональных спикеров, 11 городов, 17 новейших продуктовых проектов – так завершился первый поток программы «Продуктолог в девелопменте», выпускником которого стала генеральный директор IDEM, Екатерина Гресс
Екатерина Гресс, генеральный директор IDEM, стала выпускником первого потока программы профессиональной переподготовки «Продуктолог в девелопменте».
Программа реализуется одним из старейших университетов страны по подготовке специалистов международного профиля МГИМО и Ассоциацией Urban Community.
Обучение проходило на протяжении 5 месяцев и 260 часов в стенах одного из самых престижных университетов России. Слушатели получили уникальные знания от лучших практиков отрасли – ведущих международных и российских архитекторов, проектировщиков, продуктологов и самых известных девелоперов.
Екатерина Гресс, генеральный директор IDEM:
Уже 15 лет наша компания является консультантом девелоперских проектов. За это время нам удалось создать большое количество отличных коммерческих объектов: торговых центров, многофункциональных комплексов, где значимость продуктовых решений является главным залогом успеха в эксплуатации, ликвидности и популярности объекта.
Сегодня жилая недвижимость вышла на новый уровень развития и высокий уровень конкуренции. Именно поэтому качество проработки всех деталей жилого комплекса имеет огромное влияние на качество жизни людей, а значит и на будущие продажи. Все детали – начиная от плана развития территории, планировочных решений, благоустройства территории и социальных объектов до дизайна входной группы – пристально рассматриваются покупателем. При этом, основная задача застройщика – создать уникальный и качественный продукт – не должна идти вразрез с общей рентабельностью проекта.
Продуктолог – это, в первую очередь, специалист, соединяющий воедино ценности и цели всех участников проекта, включая будущих пользователей. Мне, как специалисту, который уже достаточно долго работает на этом рынке, очень интересно это перспективное направление. Разработка комплексного продукта является вызовом, требующим большого и многогранного опыта в девелопменте, знаний на стыке аналитики, архитектуры, маркетинга, социологии, психологии, дизайна и даже искусства!
Почти полгода я посвятила изучению принципов создания успешного продукта в жилых комплексах. Мы разобрали все составляющие успеха: эффективные планировки, социальные и коммерческие объекты, благоустройство территории и ландшафтный дизайн, архитектурные решения и дизайн, требования к классам жилья, составляющие умного дома и принципы успешных продаж. Мы решали многогранные и разносторонние вопросы – анализ участков, принципы ценообразования, выбор уровня отделки и меблировки, и даже более сложные задачи, связанные с разработкой матрицы продукта, написанием различных технических и коммерческих заданий.
Благодаря курсу я еще больше укрепила свои профессиональные компетенции и теперь могу с гордостью называть себя дипломированным продуктологом в девелопменте! Мы во всеоружии и готовы применять полученные знания на практике, создавая новые достойные проекты и концепции.