Поиск по сайту

Разделы

Брокеридж – привлечение арендаторов

Компания IDEM проводит комплексный подбор или замену арендаторов для торговых центров в соответствии с принятой концепцией.

Заказать услугу

Первый шаг проекта торгового центра к успеху – это создание конкурентоспособной концепции, которая гарантированно обеспечит владельцу стабильную прибыль даже в условиях перенасыщения рынка. На данном этапе имеет значение не только выбор участка под строительство, но и понимание позиционирования и размещения магазинов: продуманное до мелочей расположение торговых точек будет способствовать действию принципа перекрестных покупок, увеличивая конверсию.

Доверяя брокеридж команде опытных консультантов, можно рассчитывать не только на распределение площадей в ТЦ между арендаторами еще до сдачи его в эксплуатацию, но и на хорошие показатели посещаемости с момента открытия.

Что мы делаем:

  1. Изучаем параметры объекта, его конкурентное окружение, выявляем преимущества.
  2. Готовим презентационные материалы.
  3. Отслеживаем зарубежный опыт развития ритейла, опираемся на новейшие тенденции и тренды при заполнении объекта.
  4. Пользуясь собственной обширной базой данных ритейлеров, рестораторов, предприятий сферы услуг, привлекаем в проект самых эффективных и проверенных участников рынка с учетом концепции ТЦ.
  5. Индивидуально разрабатываем комплекс мер по продвижению объекта на рынке: представляем объект на выставках, разрабатываем рекламные материалы, проводим комплексный PR.
  6. Сопровождаем сделки по аренде от получения заявки и подписания договора до выхода арендатора на объект.
  7. Готовим ежемесячные отчеты о проведенных переговорах и проделанной работе.

Этапы брокериджа

  1. Разработка маркетинговой подосновы: SWOT-анализ проекта
  2. Скрипты и работа с возражениями (плюсы и минусы проекта)
  3. Изучение конкурентов, в том числе перспективных, прогноз объема вакантных площадей на рынке на момент старта/окончания брокериджа
  4. Подготовка качественной презентации комплекса и печать презентационных буклетов
  5. Формирование торгового плана в трех альтернативных сценариях
  6. Обеспечение активного продвижения ТЦ в профессиональной среде, включая публикации в федеральных СМИ, холодные продажи и рассылки, проведение переговоров с обоснованием предложения
  7. Получение заявок/коммерческих предложений на площади объекта с последующим отбором и согласованием арендаторов комплекса с Заказчиком
  8. Содействие на этапах подписания договора с якорными арендаторами
  9. Согласование коммерческих условий сдачи площадей и протоколов о намерениях аренды помещений комплекса с последующим подписанием договоров
  10. Проведение PR-кампаний по каждой значимой сделке
  11. Контроль за выходом арендаторов на ремонт помещений
  12. Сопровождение сделки до финала и отслеживание первых платежей, а также подготовка четких рекомендаций и прогнозов для Заказчика

Результат нашей работы

  1. Торговый центр, наполненный качественным пулом арендаторов, полностью соответствующий концепции.
  2. Заключенные долгосрочные договоры аренды по оптимальным рыночным условиям.
  3. Конкурентоспособный и доходный объект недвижимости.

В чем наше преимущество:

Брокеры IDEM работают в постоянном контакте с ведущими федеральными и
региональными ритейлерами: знают их планы по открытию новых магазинов
в различных городах, требования к помещениям, а главное —
знают людей, принимающих решения, и работают с ними напрямую.