На главную

Анализ покупательского поведения в ТЦ

На сегодняшний день для увеличения трафика покупателей и расширения пула арендаторов в торговом центре важно регулярно оценивать и анализировать целевую аудиторию, знать ее предпочтения и пожелания.

Компания IDEM детально изучает тренды и поведение покупателей и готова провести анализ покупательского поведения и текущих посетителей ТЦ.

Что именно делаем

Определяем драйверы и барьеры посещения ТЦ
Оцениваем восприятие покупателями объектов конкурентов, составляем ассоциативные портреты ТЦ конкурентов
Выявляем неудовлетворенный спрос со стороны покупателей
Составляем карту популярных магазинов, определяем  реальные «якоря» ТЦ
Составляем объективный портрет целевой аудитории ТЦ
Выявляем  стереотипы восприятия ТЦ покупателями
Определяем сложившуюся зону обслуживания ТЦ.

В процессе исследований используем следующие методы:

Опросы
Глубинные интервью
Фокус-группы
Анализ и эксклюзивные методики консультантов IDEM.

Результатом нашей работы

Объективные данные  о целевой аудитории объекта. Восприятие объекта  и конкурентов покупателями. Конверсия. Зона обслуживания.

Возникли вопросы?

Хотите, чтобы уже в течение дня наш специалист вышел на связь и подробнее рассказал об услугах компании? Просто заполните пару позиций в несложной форме электронного запроса на нашем сайте, позвоните нам или закажите звонок консультанта IDEM в удобное для Вас время.

Владельцам коммерческих помещений
Застройщикам
и девелоперам
Торговых
Центров
Владельцам
объектов в
реконструкции
Ритейлерам
тел. 8 (800) 775-87-13

Все права защищены. Копирование текстов и материалов с сайта ограничено. Копирование текстов - нарушение авторских прав ООО «Идем», за что предусмотрена ответственность законодательством РФ.