Поиск по сайту

Разделы

Разработка коммерческой концепции рынка. Реконцепция

Заказать услугу

Сельскохозяйственные (фермерские) рынки в наши дни переживают свое второе рождение.

Современные рынки, фреш-маркеты, фуд-холлы и другие гастропространства способны составить конкуренцию как продуктовому супермаркету, так и обычному рынку и дискаунтеру за счет более гибкой ценовой политики, качества продукции и широкого ассортимента свежих продуктов местного производства! Актуальность развития этого формата в России усиливается на фоне активной динамики увеличения количества местных сельхозпроизводителей. Многие торговые центры в качестве привлекательных для покупателей арендаторов выбирают именно фермерские рынки!

Современные типы рынков обладают рядом преимуществ по сравнению с супермаркетами:

  • на рынках товар предлагается преимущественно самими производителями, за счет чего минимизируется цена продаваемого продукта при сохранении его высокого качества;
  • по уровню свежести продукта рынки не имеют конкурентов;
  • на рынке можно поторговаться, получить консультации о качестве продукта, попробовать его;
  • ассортимент продуктов на рынке более глубокий и разнообразный;
  • созданная на рынке атмосфера располагает к более длительному времени нахождения там и, как следствие, более продуманному и взвешенному подходу к покупке продуктов.
Создание подобного формата торговли требует значительных знаний и опыта. При разработке концепции важен системный и профессиональный подход с проведением тщательного анализа среды и многогранными исследованиями. Консультанты компании IDEM рассчитают будущую модель рынка и ответят на вопросы: какую площадь он может занять, сколько и каких арендаторов способен вместить, какой должен быть оптимальный арендный платеж, какое оборудование следует закупить, какой ремонт сделать.

В современных рыночных условиях качественно выполненная разработка концепции рынка часто является залогом успешности проекта!

Что мы делаем

  1. Разрабатываем уникальную идею локального и успешного рынка
  2. Прорабатываем проект реконструкции
  3. Определяем товарное наполнение
  4. Разрабатываем зонирование и проводим расстановку торговых мест и оборудования
  5. Подбираем арендаторов и определяем верную арендную политику
  6. Проводим глубокий финансовый анализ и готовим бизнес-план
  7. Прорабатываем стратегию развития и продвижения
  8. Сопровождаем проект,формируем задания на подбор оборудования

Наш опыт:

Консультанты IDEM разработали концепцию и провели запуск нескольких современных рынков, а также успешно реализовали реконцепции устаревших рынков. Мы самостоятельно проводим комплекс маркетинговых исследований, что позволяет существенно повысить уровень достоверности и базировать создаваемые концепции на реальных рыночных факторах.