Поиск по сайту

Разделы

Зонирование торгового центра

Специалисты IDEM обладают огромным опытом подобных проектов, что дает возможность совместно с проектировщиками разработать поэтажные торговые планы и правильно выстроить навигацию. А также дать рекомендации, в основе которых лежит знание особенностей поведения покупателей в торговых центрах.

Заказать услугу

Для успешного функционирования торгового центра необходимо правильно распределить потоки посетителей, грамотно разместить арендаторов, тем самым избежав потери арендного дохода из-за возникших «мертвых зон» и плохо продуманной навигации объекта.

Что мы делаем:

  1. Изучаем поэтажные планы эскизных или архитектурно-строительных чертежей объекта, даем рекомендации по оптимальному формату и конфигурации помещений и маркетинговой концепции торгового центра
  2. Разрабатываем наиболее эффективные варианты торговых планов по этажам – размещение якорных арендаторов, торговых галерей, предприятий общественного питания, услуг, развлечений, служебных помещений
  3. Оцениваем эффективность вертикальных коммуникаций, выстраиваем внутреннюю навигацию посетителей
  4. Готовим презентации и проводим предброкеридж – опрос потенциальных арендаторов - на предмет их интереса к аренде площадей
  5. Учитываем специальные требования арендаторов при разработке торговых планов  Повышаем коэффициент эффективности площадей ТЦ
  6. Совместно с архитекторами Заказчика работаем над реализацией рекомендаций

Подобный подход поможет избежать ошибок при проектировании, «мертвых зон» и способствует получению собственником максимального арендного дохода.

Консультанты компании IDEM оказывают услуги на всех стадиях реализации проекта, однако обращаться по вопросу разработки торгово-планировочных решений наиболее целесообразно на стадии эскизного проектирования, а еще лучше – в предпроектный период.

Своевременная разработка торговых планов позволит собственнику получить конкретные рекомендации и избежать значительных затрат, связанных с изменениями проекта. Решения по торговой концепции, не принятые на предпроектной стадии, повлекут десятикратные потери при корректировке готового проекта и стократные затраты на изменения в ходе строительства.

Результат нашей работы:

  • Поэтажные планы торгового центра с продуманным функциональным зонированием.

  • Разработанная навигация покупательских потоков внутри торгового центра.

  • Торговый план с актуальными арендными ставками по каждой секции.