На главную

Проект ТЦ, г. Выкса

Строящийся торговый центр

Операция: Оценка проекта ТЦ, определение спроса со стороны арендаторов, концепция

Адрес: г.Выкса, ул. Чернышевского, д.1

Площадь объекта: 5200 м2
Дата операции: 2014

Перед консультантами IDEM стояла задача оценить проект торгового центра, выявить спрос со стороны потенциальных арендаторов, разработать концепцию. Торговый центр будет расположен в г.Выкса (Нижегородская область), население города на момент проведения исследования (2014 год) составляла около 54 тыс.человек. 

На основании данных полученных в ходе исследования, консультанты IDEM порекомендовали создать первый качественный современный торгово-развлекательный центр в городе Выкса. 

Позиционирование: Торгово-развлекательный центр окружного значения, призванный удовлетворить потребности жителей города и городского округа Выкса в приобретении качественных продуктов питания в широком и глубоком ассортименте, детских товаров в широком ассортименте, товаров для обустройства дома, товаров и услуг повседневного спроса. Объект с достаточной по нормативу  и удобной парковкой, а также современной зоной развлечений для детей от 2-х до 14-ти лет.

Целевая аудитория: Жители и гости города Выкса и городского округа Выкса, преимущественно молодые семьи с детьми. Наиболее вероятный возраст посетителей от 12 до 45 лет.

Предложенная консультантами IDEM концепция ТРЦ в г.Выкса, предполагает размещение следующих операторов:

  • Якорь – продуктовый супермаркет, федеральной сети, с широким и глубоким ассортиментом товаров.
  • Мини-якоря – магазин товаров для детей с широким ассортиментом товаров, федеральной или региональной сети; магазин товаров для обустройства дома с широким и глубоким ассортиментом, желательно новой для города, федеральной                                        или региональной сети.
  • Торговая галерея – широкий ассортимент товаров повседневного спроса (одежда и обувь, парфюмерия и косметика, кожгалантерея, белье).
  • Прикассовая зона – товары импульсного спроса (сотовая связь, аптека и оптика, подарки                 и аксессуары, ювелирные изделия), бытовые услуги населению.
  • Зона развлечений для взрослой аудитории – боулинг, бильярд, спорт – бар. Взрослая зона развлечений также выполнит роль одного из «магнитов» в торговом центре и будет  способствовать увеличению доли молодежной аудитории среди посетителей.
  • Кафе – демократичное концептуальное кафе для встреч с друзьями, семейное кафе.

Маркетинг: В целях повышения лояльности и посещаемости будущего торгово - развлекательного центра целесообразно проводить регулярные маркетинговые кампании, направленные на семейную аудиторию.


КЛИЕНТЫ О НАС:

ТЦ «Маяковский», г. Салехард
Салехард
Операция: Разработка концепции торгового центра. Определение оптимальной площади ТЦ. Зонирование.
подробнее »

ТК "Славянский", г. Салехард
Салехард
Операция: Реконцепция торгового комплекса. Разработка концепции «мини ритейл-парка». Зонирование территории и торговых объектов.
подробнее »

Ритейл-парк "Отрада", г. Воронеж

Операция: Разработка концепции ритейл-парка
подробнее »

ТРЦ "Мармелад", г. Сочи

Операция: Оценка бизнес-идеи, зонирование, предброкеридж
подробнее »

МФК "Корабли", г. Санкт-Петербург

Операция: Разработка коммерческой и функциональной концепции объекта жилой, гостиничной и коммерческой недвижимости
подробнее »

ТЦ "Лаванда Молл", г. Севастополь

Операция: Разработка концепции, зонирование, торговый план, предброкеридж, сопровождение проекта
подробнее »

ТЦ "Лайфстайл Центр Студенец", г. Тамбов
Тамбов
Операция: Разработка концепции
подробнее »

Ритейл-парк в Москве

Операция: Разработка концепции ритейл-парка, зонирование территории
подробнее »

 

Все права защищены. Копирование текстов и материалов с сайта ограничено. Копирование текстов - нарушение авторских прав ООО «Идем», за что предусмотрена ответственность законодательством РФ.