На главную

ТЦ "Нагорный", г.Н.Новгород

Торговые центры

Операция: Анализ концепции, разработка вариантов отстройки от конкурентов, зонирование

Адрес: г.Нижний Новгород, пл.Советская, д.3

Площадь объекта: 9224 м2
Дата операции: 2014

Перед консультантами IDEM стояла задача анализа существующей концепции торгового центра "Нагорный" в г.Нижний Новгород, разработка стратегии развития объекта, определение стратегии отстройки от конкурентов и формирования стратегии позиционирования объекта. А также разработка вариантов зонирования ТЦ "Нагорный". 

Описание ситуации:

"Нагорный" представляет собой торговый объект микрорайонного значения, располагающийся на пл.Советская в г.Нижний Новгород. ТЦ работает на рынке 31 год, эволюционировав от универсама советского формата торговли до торгового комплекса. Полезная площадь объекта составляет 9 224 кв.м., из которых на момент проведения исследования (2014 год) были заполнены заполнены лишь 45%. 

В здании ТЦ «Нагорный, также, располагается продуктовый супермаркет. Заказчик испытывал сложности с подбором арендаторов в проект после его реконструкции, был вакантен весь 3 этаж и большая часть второго.

Решения консультантов IDEM:

В результате опроса потенциальных арендаторов консультанты IDEM выявили высокий спрос на объект.

В качестве наиболее вероятных и выгоднях арендаторов комплекса предложены супермаркеты БТЭ, детских товаров, сток-центры. 

Проанализировав все данные, консультанты IDEM  предложили следующие:

Торговому центру придерживаться концепции «Сателлит» - работа на потоках более сильного (находящегося по соседству) объекта, позиционироваться, как центр целевой покупки. Для отстройки от конкурента необходимо создать альтернативу магазинам находящимся в объекте конкурента.

Позиционировать супермаркет, как супермаркет домашней/готовой еды. Делать упор на национальную русскую кухню, многолетние традиции и качество продукции.

Предлагается провести ребрендинг и ТЦ и супермаркета. Для супермаркета предлагается выбрать стиль, и подчеркивающий  экологичность продаваемой продукции.

Также консультанты предложили  несколько вариантов зонирования этажей ТЦ «Нагорный» для  оптимизации пространства, повышения коммерческой эффективности проекта и его привлекательности и удобства для покупателя.

Как рекомендуемый был предложен вариант: сохранения  на цокольном этаже формата мелкой торговли; на первом этаже разместить 2 супермаркета и  небольшую галерею в прикассовой зоне (продуктовый супермаркет Заказчика и супермаркет БТЭ);

На втором этаже разместить 2 супермаркета (Детские товары и Сток центр),

На третьем этаже разместить  офисы компаний предоставляющих  услуги.

Консультанты IDEM обратили внимание Заказчика к важности маркетинговой активности на рынке и предложили ряд эффективных решений для отстройки от конкурентов и решения текущих проблем Заказчика.

 

 


КЛИЕНТЫ О НАС:

ТЦ «Маяковский», г. Салехард
Салехард
Операция: Разработка концепции торгового центра. Определение оптимальной площади ТЦ. Зонирование.
подробнее »

ТК "Славянский", г. Салехард
Салехард
Операция: Реконцепция торгового комплекса. Разработка концепции «мини ритейл-парка». Зонирование территории и торговых объектов.
подробнее »

Ритейл-парк "Отрада", г. Воронеж

Операция: Разработка концепции ритейл-парка
подробнее »

ТРЦ "Мармелад", г. Сочи

Операция: Оценка бизнес-идеи, зонирование, предброкеридж
подробнее »

МФК "Корабли", г. Санкт-Петербург

Операция: Разработка коммерческой и функциональной концепции объекта жилой, гостиничной и коммерческой недвижимости
подробнее »

ТЦ "Лаванда Молл", г. Севастополь

Операция: Разработка концепции, зонирование, торговый план, предброкеридж, сопровождение проекта
подробнее »

ТЦ "Лайфстайл Центр Студенец", г. Тамбов
Тамбов
Операция: Разработка концепции
подробнее »

Ритейл-парк в Москве

Операция: Разработка концепции ритейл-парка, зонирование территории
подробнее »

 

Все права защищены. Копирование текстов и материалов с сайта ограничено. Копирование текстов - нарушение авторских прав ООО «Идем», за что предусмотрена ответственность законодательством РФ.