На главную

Gloria Jeans планирует выйти в Европу и СНГ

12.12.2013

глория

Российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для детей и молодёжи Gloria Jeans планирует выйти на рынки ближнего зарубежья в 2014 году.

По мнению руководства ритейлера Белоруссия, Казахстан, страны Балтии и Восточной Европы являются перспективными направлениями для развития сети. Сейчас компания уже приступила к изучению местных рынков и ведёт переговоры с инвесторами. 

В дальнейших планах руководства компании - выход на рынки США и Китая.

Сеть «Gloria Jeans» включает в себя более чем 600 магазинами, расположенными в городах России и Украины и является единственным брендом одежды в списке российских брендов, продажи которых по оценке Forbes превышают 5 миллиардов рублей в год.

Источник: Retailer.ru 






 

Все права защищены. Копирование текстов и материалов с сайта ограничено. Копирование текстов - нарушение авторских прав ООО «Идем», за что предусмотрена ответственность законодательством РФ.