На главную

Фреш-маркет освежил ТЦ «Манго»

04.02.2014

Довольно быстрые темпы развития Арзамаса заметны как в отношении изменения архитектурного облика города, так и в отношении количества уже устоявшихся и вновь открываемых торговых объектов. Меняющаяся социальная структура сделала востребованными новые формы обслуживания населения, что способствовало развитию новых современных проектов и открытию ТЦ «Манго».

Разрабатывая концепцию для нового торгового центра «Манго», компания IDEM провела конкурентный анализ имеющихся в Арзамасе продуктовых магазинов. Результаты исследования показали, что город перенасыщен сетевыми магазинами, однако в нем отсутствуют качественные предложения продовольственного рынка.

Консультанты IDEM предложили создать в ТЦ «Манго» рынок в современном профессиональном формате, в виде так называемого «фреш-маркета». Популярность фреш-маркетов в Европе и России возросла за последние пару лет в связи со снижением качества продуктов питания в федеральных магазинах при выросших на них ценах. ТЦ «Манго» решил предложить своим посетителям качественный уровень продовольственного шопинга – так 1 февраля в цокольном этаже ТЦ «Манго» появилась «Фермерская Ярмарка». Она объединила в себе товары лучших местных фермерских и крестьянских хозяйств, прошедших жесткий качественный контроль.

Индивидуальной особенностью фреш-маркета является то, что торговля сведена к единому общему формату: в помещении присутствуют отдельные модернизированные морозильные камеры, своя рубочная, современные торговые зоны с прилавком и раковиной, комфортные складские помещения. Все это обеспечивает арендаторам безопасность и комфортность работы, продуктам – экологичность, покупателям – благоприятную атмосферу, удобную навигацию, свежесть и качественность продуктов.

Фреш-маркет идеально вписался в концепцию торгового центра «Манго». Проект ТЦ ориентирован на потребителя со средним доходом города Арзамаса, поэтому среди арендаторов здания присутствуют такие ретейлеры, как «Gloria Jeans», «Adidas Discount»,  «Центр Обувь», «Zolla». Причем брендов «Adidas» и «Zolla» до этого в Арзамасе не было. Как не было и фреш-маркета. Зато теперь в городе есть хорошие магазины со стильной одеждой и свежими яствами.

Проектная компания IDEM во главе с руководителем проекта ярмарки Геннадием Борисовичем Садиковым посетила техническое открытие фреш-маркета. Мы были приятно удивлены, что, несмотря на отсутствие рекламной кампании,  покупателей на рынке собралось внушительное количество.  Все чисто, аккуратно, никто не ругаются, продавцы нарядные и обходительные, покупатели, в свою очередь, довольные и счастливые. Многие  посетители мимоходом отмечали, что, мол, наконец-то в Арзамасе появилось место, где можно по доступной цене приобрести свежие продукты на любой вкус и цвет, да еще и с любовью подготовленные местными фермерскими хозяйствами. Один из продавцов мясного отдела поделилась с нами своими впечатлениями о первом рабочем дне: «Я поражена, какие комфортные условия для работы созданы здесь. Я диву даюсь, насколько все продумано с душевыми, раздевалками,  рубочными комнатами для разделки мяса».

 На площади более полутора тысяч квадратных метров свободно разместился, по существу, небольшой городской рынок с огромным выбором свежего мяса, парным молоком, охлажденной рыбой, редисом и помидорами с грядки, фруктами и ягодами.  Здесь даже можно приобрести варенье из шелковицы или лепестков роз, домашний сыр, побывать на дегустации только что испеченного хлеба и купить понравившийся. Сэкономить время на приготовлении можно, приобретя уже готовые блюда: доступные цены на салаты, горячие блюда и кондитерские изделия позволяют это сделать без чрезмерного ущерба для семейного бюджета.

ТЦ «Манго» и «Фермерская Ярмарка» служат хорошим примером действительно свежего решения в формировании уникальной концепции ТЦ.






 

Все права защищены. Копирование текстов и материалов с сайта ограничено. Копирование текстов - нарушение авторских прав ООО «Идем», за что предусмотрена ответственность законодательством РФ.