Поиск по сайту

LAVANDA MALL – проект уникальный, первый в Севастополе торговый центр моды.

Сегодня здесь уже представлены: гипермаркет Спортмастер, универмаги – O’STIN, FUNDAY, Zenden, Gloria Jeans. В ближайшие месяцы откроют свои двери LC Waikiki, Lime.

GBA: 13 523 кв.м
GLA: 10 093 кв.м
Этажность: 3 этажа и 2 входа с разных уровней
Паркинг: 600 машиномест, что крайне актуально для города

Девелопер: ООО «Добрыня-Дар»
Архитектурный проект: Архитектурное бюро «Portner Architects»
Эксклюзивный брокер: Консультанты по торговой недвижимости «IDEM»

Объект можно уверенно назвать самым современным ТЦ Севастополя, уровень дизайна, уровень отделки, уникальный фасад с лавандовым свечением в ночное время, просторный атриум – все этоформирует в LAVANDA MALL незабываемую атмосферу! ТЦ оснащен лифтами и эскалаторами, в атриуме панорамный лифт – все для удобства покупателей. Скоро на первом этаже начнет работу кофейня. 

Архитектор предусмотрел максимальный размер витрин, в двухэтажном универмаге Gloria Jeans установлен эскалатор. 

      

Екатерина Гресс, управляющий партнер, генеральный директор «IDEM – консультанты по торговой недвижимости»: 

«Мы приступили к проекту более полутора лет назад и, прямо скажем, не испытывали оптимизма относительно состава арендаторов, так как риски для арендаторов из-за санкций на присутствие иностранных брендов и проблемы с логистикой были существенными, а рынок для нас новый. Заказчик поставил очень амбициозную задачу: создать уникальный для региона торговый центр моды, где будут собраны бренды, непредставленные в городе, универмаги известных сетей. Этот проект был серьезным вызовом для нашей команды!

Однако и архитектурный проект, и подход девелопера были исключительными. Мы работали с очень достойным продуктом и те, кто в него поверили, могут сейчас снимать сливки.  По данным работы ТЦ за несколько дней показатели некоторых магазинов федеральных компаний - лучшие в сети! 

Севастополь имеет очень низкий показатель обеспеченности качественными торговыми площадями, до ТЦ LAVANDA MALL, эта цифра составляла 183 кв.м. на 1 000 жителей* и очевидно, что перспективы у ТЦ отличные. Несколько площадок мы зарезервировали, чтобы ритейлеры могли убедиться в перспективности объекта».

Виктор Князев, руководитель отдела брокериджа «IDEM – консультанты по торговой недвижимости»:

«В ТЦ LAVANDA MALL отсутствует классический генератора потока - продуктовый магазин и нашими основными задачами, в процессе подбора арендаторов, стали: вовлечение fashion-операторов в центр моды, подбор ассортимента из уникальных для города брендов. Сформировать хороший пул арендаторов, «настроить» ТЦ на целевую аудиторию, учесть максимум покупательских предпочтений, уровень дохода и потребности туристов, которых с каждым годом все больше и стало нашей амбициозной целью. 

Объект получился отличным! На подходе международные и федеральные сети, непредставленные даже на полуострове! На момент открытия подписано 70% договоров с арендаторами, «по дверям» работает 50% магазинов».