Поиск по сайту

10

С 6 по 7 июня в Москве состоялась 7-ая практическая конференция “Маркетинг торговых центров. Новая реальность” для профессионалов рынка торговой недвижимости. На конференции обсуждались вопросы привлечения покупателей в ТЦ, нужны ли мобильные приложения торговым центрам и как стать центром социализации в постоянно меняющемся торговом пространстве. Также были затронуты вопросы реконцепций и успешных стратегий регионального ритейла.

Всего на конференции в течение двух дней была организована работа восьми разных сессий: в первый день говорили о покупателях и как стать “любимым ТЦ”, а во второй день об актуальных драйверах, диджитализации и арендаторах.

Екатерина Гресс,  управляющий партнер, генеральный директор «IDEM – консультанты по торговой недвижимости»: выступила с докладом “Портрет современного покупателя” в сессии “Новая реальность - новый покупатель”.

Компания “IDEM” ежегодно разрабатывает около десяти концепций ТЦ, проводит реконцепции ТЦ, и регулярно изучает поведение покупателей и их реакции на новые концепции, поэтому мы отлично ориентируемся в этой теме, обладая необходимой квалификацией.


Екатерина рассказала кто такие миллениалы и на что они готовы тратить свое время, обозначила основные тенденции торговой недвижимости и поделилась секретом того, как не отставать от современных потребителей и идти в ногу с постоянно меняющимся поколением. Так какие они?

  • Они перегружены информацией и ищут простых и быстрых решений; 
  • Они требовательны к сервису, так как ценят свое время;
  • Они ведут активный образ жизни и выбирают натуральность и пользу взамен вредным привычкам;
  • Они спортивны, интересуются модой и современными тенденциями;
  • Они мобильны, постоянно “онлайн” и продвинуты во многих вопросах предоставления услуг;
  • Они считают себя особенными, а свой подход к жизни нестандартным;
  • Они практичны и экономичны в потреблении;
  • Они думают о защите природы и социальной функции компаний в отношении своего продукта/города производства и переработки.

Как привлечь эту аудиторию в свой торговый центр? Ответ - меняться. Менять подход, менять концепцию и делать акценты на важные вещи для платежеспособного поколения.

Также, участники конференции не оставили в стороне от своего внимания одну из самых актуальных тем: фуд-корты, фуд-холлы, фреш-маркеты — что выбрать, чтобы оставаться на одной волне с теми, кто ежедневно посещает торговые центры и станет ли этот формат интересным для современного покупателя?

Конференцию посетили участники из разных городов и стран ближнего зарубежья. 
Совместно с приглашенными экспертами в формате живой дискуссии у каждого из участников была возможность обсудить предпочтения и образ жизни своих целевых аудиторий, а также найти ответ на один из главных вопросов: как из обычного торгового центра для шопинга  трансформироваться в современное пространство для досуга и важных встреч разных слоев и поколений.

Медиа-партнерами конференции выступили интернет-порталы NR.ru  и Zdanie.info