Поиск по сайту
С 6 по 7 июня в Москве состоялась 7-ая практическая конференция “Маркетинг торговых центров. Новая реальность” для профессионалов рынка торговой недвижимости. На конференции обсуждались вопросы привлечения покупателей в ТЦ, нужны ли мобильные приложения торговым центрам и как стать центром социализации в постоянно меняющемся торговом пространстве. Также были затронуты вопросы реконцепций и успешных стратегий регионального ритейла.
Всего на конференции в течение двух дней была организована работа восьми разных сессий: в первый день говорили о покупателях и как стать “любимым ТЦ”, а во второй день об актуальных драйверах, диджитализации и арендаторах.
Екатерина Гресс, управляющий партнер, генеральный директор «IDEM – консультанты по торговой недвижимости»: выступила с докладом “Портрет современного покупателя” в сессии “Новая реальность - новый покупатель”.
Компания “IDEM” ежегодно разрабатывает около десяти концепций ТЦ, проводит реконцепции ТЦ, и регулярно изучает поведение покупателей и их реакции на новые концепции, поэтому мы отлично ориентируемся в этой теме, обладая необходимой квалификацией.
Екатерина рассказала кто такие миллениалы и на что они готовы тратить свое время, обозначила основные тенденции торговой недвижимости и поделилась секретом того, как не отставать от современных потребителей и идти в ногу с постоянно меняющимся поколением. Так какие они?
Как привлечь эту аудиторию в свой торговый центр? Ответ - меняться. Менять подход, менять концепцию и делать акценты на важные вещи для платежеспособного поколения.
Также, участники конференции не оставили в стороне от своего внимания одну из самых актуальных тем: фуд-корты, фуд-холлы, фреш-маркеты — что выбрать, чтобы оставаться на одной волне с теми, кто ежедневно посещает торговые центры и станет ли этот формат интересным для современного покупателя?
Конференцию посетили участники из разных городов и стран ближнего зарубежья.
Совместно с приглашенными экспертами в формате живой дискуссии у каждого из участников была возможность обсудить предпочтения и образ жизни своих целевых аудиторий, а также найти ответ на один из главных вопросов: как из обычного торгового центра для шопинга трансформироваться в современное пространство для досуга и важных встреч разных слоев и поколений.
Медиа-партнерами конференции выступили интернет-порталы NR.ru и Zdanie.info